вторник, 18 января 2011 г.

Тебе, Любимая

Я знаю, что Тебе тяжело. Я чувствую это. И я не знаю, кому из нас хуже, ибо мне тоже трудно сейчас. Все, что мы можем и должны сделать — понять и принять ситуацию, какой бы сложной она ни была. Это наша жизнь, это наш опыт, наши уроки. Нам следует быть мудрыми и терпеливыми. Ибо все — для нашего же счастья.

Встречи, расставания, сближения и удаления — все не просто так. Но помни: то, что не начиналось, никогда не закончится. И в этом есть великий смысл. Точнее, то, что привносит смысл в нашу жизнь. Смысл и надежду. Веру. А любовь есть всегда. И именно она — непреходяща.

Все вибрирует. Большие и малые циклы. Надо помнить о том, что все меняется, быть готовым к изменениям. Не привязываться к кому-либо. И я знаю, Ты знаешь об этом.

Я рад, что мы чувствуем друг друга на расстоянии и понимаем с полуслова. Слова наши очень насыщенны, в одном слове — тома информации.

Поэтому не нужно лишний раз говорить, как я люблю Тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий